Здравствуй, школа!
Подготовка ребенка к школе – основа, создаваемая родителями и педагогами — профессионалами, для будущего успешного обучения ребенка. Это стройная система, включающая в себя:
1. Сформированные знания и общую информированность ребенка.
2. Психо-эмоциональная готовность будущего школьника.
3. Уровень физической подготовленности.
Детский сад и детский центр «Baby Way» осуществляет подготовку детей к школе на высоком профессиональном уровне.
Наши воспитанники хотят учиться, умеют учиться и учатся, достигая высоких результатов.
Педагоги «Baby Way» осуществляют подготовку детей к школе по следующим направлениям:
-
Развитие
речиДети умеют красочно описывать предметы, явления, самостоятельно составлять рассказы, читать стихотворения, понимают смысл образных выражений.
-
Грамота,
чтениеДети осуществляют звуко-буквенный анализ, составляют слоговые схемы слова, схемы предложений, читают тексты.
-
Математика
Умеют считать, выполняют числовые операции, решают задачи, владеют понятиями: больше-меньше-поровну, состав чисел и т.д.
-
Окружающий мир
Наши воспитанники знают наименования городов, стран, континентов, планет; времена года, дни недели, профессии, транспорт, классифицируют животных и растений, явления природы, правила этикета и поведения в школе.
Работая над психологической подготовкой наших воспитанников, педагоги формируют:
Познавательную готовность
Память, внимание, речь, воображение. Развитый фонематический слух (условие грамотного письма), общее психомоторное развитие.
Личностную готовность ребенка
Мотивация, самооценка, контроль своих эмоций.
Коммуникативный компонент
Умение общаться со взрослыми и сверстниками, слушать собеседника, выражать свои эмоции.
Формирование физической подготовки наших воспитанников к школе достигается посредством занятий по физической культуре, подвижных игр, хореографии, дополнительных занятий по каратэ.
Кому необходимы занятия по подготовке к школе?
- Ваш ребенок не посещал детский сад.
- Ребенок имеет низкую концентрацию внимания, трудности с запоминанием материала, с пересказом.
- Недостаточно развитая речь.
- Сложности с коммуникацией (как со взрослыми, так и со сверстниками).
- У ребенка слабо развит волевой и личностный компонент (не слушается, не хочет заниматься, низкая самооценка, не умеет достигать результата).