Cloud

Smart Way

Img

Программа «Smart Way» сети международных детских садов «BabyWay»

«SMARTWAY» — это «УМНЫЙ ПУТЬ», помогающий ребенку найти свой путь к познанию окружающего мира и своего уникального места в нем; это путь, помогающий педагогам грамотно построить систему воспитания и развития дошкольников в детских садах «BabyWay».

Программа подготовлена с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.

На первый план выдвигается развивающая функция образования, позволяющая приобрести необходимые знания и навыки согласно задачам возраста, раскрыть индивидуальные способности, подготовить ребёнка к обучению в школе, сохранив при этом здоровье и радость детства.

В чем уникальность и базовые идеи программы «SMARTWAY»?

  • Качественное образование: содержание программы основаны на научных грамотных подходах к развитию ребенка. Программа опирается на фундаментальные подходы отечественной дошкольной педагогики и психологии, использованы идеи западной системы воспитания и развития детей дошкольного возраста.
  • Доступное образование: содержание образования, соответствует возрасту, индивидуальным особенностям ребенка, уровню актуального развития. Практический материал предполагает последовательность, систематичность, комплексность, от легкого к более трудному, от известного к неизвестному в соответствующих дошкольному возрасту видах деятельности, прежде всего в игре.
  • Современное образование: опора на современные требования к образованию, инновационные подходы к организации, содержанию и реализации образовательного процесса. Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта Дошкольного образования.
  • Увлекательное образование: в дошкольном возрасте ребенок усваивает только то, что ему интересно. Научные и практические знания преподносятся детям в доступной, интересной и увлекательной форме, обеспечивая хорошую усвояемость материала.
  • Комплексно-тематическое построение образовательной деятельности. Наиболее эффективно обучение дошкольников происходит тогда, когда они могут установить связи между изучаемыми дисциплинами, таким образом, обеспечивается целостность восприятия и познания ребенком окружающего мира как единой системы, происходит освоение действительности с разных сторон.

 

I младшая группа

(1,8 – 3 года)

II младшая группа

(3 – 4 года)

Средняя группа

(4 – 5 года)

Старшая группа

(5 – 6 года)

Подготовительный класс

(6 – 7 года)

Понедельник

1. Окружающий мир
(эмоциональное погружение в тему недели)

1. Окружающий мир
(эмоциональное погружение в тему недели)

1. Окружающий мир
(эмоциональное погружение в тему недели)

1. Окружающий мир
(эмоциональное погружение в тему недели)

1. Окружающий мир
(эмоциональное погружение в тему недели)

2. Физическая культура

2. Английский язык

2. Английский язык

2. Физическая культура

2. Физическая культура

3. Английский язык

3. Физическая культура

3. Физическая культура

3. Английский язык

3. Английский язык

Вторая половина дня

Художественно-эстетическое развитие:

Творческая мастерская «Рисуем…»

Вторник

1. Развитие речи
(с логопедом)

1. Развитие речи
(с логопедом)

1. Математика

1. Подготовка к школе:
Математика

1. Подготовка к школе:
Обучение грамоте с логопедом

2. Музыка

2. Музыка

2. Музыка

2. Музыка

2. Музыка

3. Сенсорное развитие
(первые ступеньки в математику)

3. Математика

3. Развитие речи
(с логопедом)

3. Подготовка к школе:
Обучение грамоте с логопедом

3. Подготовка к школе:
Математика

Вторая половина дня

Художественно-эстетическое развитие:

Творческая мастерская «Лепим»

Среда

1. Чтение художественной литературы
(чтение, рассказывание, заучивание…)

1. Английский язык

1. Английский язык

1. Физическая культура

1. Физическая культура

2. Физическая культура

2. Физическая культура

2. Физическая культура

2. Чтение художественной литературы (чтение, рассказывание, заучивание…)

2.Английский язык

3. Английский язык

3. Чтение художественной литературы (чтение, рассказывание, заучивание…)

3. Клуб «Читаем вместе-читаем сами…» (обучение чтению)

3. Английский язык

3. Чтение художественной литературы (чтение, рассказывание, заучивание…)

Вторая половина дня

Художественно-эстетическое развитие:

Творческая мастерская «Творим» (аппликация/конструирование)

Четверг

1. Английский язык (с носителем)

1. Английский язык (с носителем)

1. Математика

1. Подготовка к школе:Математика

1. Подготовка к школе:

«Читаем вместе – читаем сами…»(обучение чтению…)

2. Математика

2. Знакомство с буквами

2.Английский язык
(с носителем)

2. Подготовка к школе:

«Читаем вместе – читаем сами…»
(обучение чтению…)

2. Английский язык
(с носителем)

 

3. Математика

 

3. Английский язык
(с носителем)

3. Подготовка к школе:
Математика

Вторая половина дня

Логоритмика «Я умею говорить…»

«Школа хороших манер…» — (основы этикета, познание социального мира, познание СЕБЯ в мире…)

Художественно-эстетическое развитие:

«Путешествия по музеям с Кронтиком…»

Пятница

1. Музыка

1. Развитие речи

(с логопедом)

1. Музыка

1. Каллиграфия (подготовка руки к письму)

1. Подготовка к школе:

Обучение грамоте с логопедом

2. Развитие речи

(с логопедом)

2.Музыка

2. Развитие речи (с логопедом)

2. Подготовка к школе:

Обучение грамоте с логопедом

2. Музыка

 

3. Чтение художественной литературы (чтение, рассказывание, заучивание…)

3. Музыка

3.Каллиграфия (подготовка руки к письму)

Вторая половина дня

Монтессори занятия

(специально созданная среда для развития интеллектуальных и творческих способностей)

«Школа хороших манер…» — (основы этикета, познание социального мира, познание СЕБЯ в мире…)

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Отправить заявку

    Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.