Программа «Smart Way» сети международных детских садов «BabyWay»
«SMARTWAY» — это «УМНЫЙ ПУТЬ», помогающий ребенку найти свой путь к познанию окружающего мира и своего уникального места в нем; это путь, помогающий педагогам грамотно построить систему воспитания и развития дошкольников в детских садах «BabyWay».
Программа подготовлена с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.
На первый план выдвигается развивающая функция образования, позволяющая приобрести необходимые знания и навыки согласно задачам возраста, раскрыть индивидуальные способности, подготовить ребёнка к обучению в школе, сохранив при этом здоровье и радость детства.
В чем уникальность и базовые идеи программы «SMARTWAY»?
- Качественное образование: содержание программы основаны на научных грамотных подходах к развитию ребенка. Программа опирается на фундаментальные подходы отечественной дошкольной педагогики и психологии, использованы идеи западной системы воспитания и развития детей дошкольного возраста.
- Доступное образование: содержание образования, соответствует возрасту, индивидуальным особенностям ребенка, уровню актуального развития. Практический материал предполагает последовательность, систематичность, комплексность, от легкого к более трудному, от известного к неизвестному в соответствующих дошкольному возрасту видах деятельности, прежде всего в игре.
- Современное образование: опора на современные требования к образованию, инновационные подходы к организации, содержанию и реализации образовательного процесса. Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта Дошкольного образования.
- Увлекательное образование: в дошкольном возрасте ребенок усваивает только то, что ему интересно. Научные и практические знания преподносятся детям в доступной, интересной и увлекательной форме, обеспечивая хорошую усвояемость материала.
Комплексно-тематическое построение образовательной деятельности. Наиболее эффективно обучение дошкольников происходит тогда, когда они могут установить связи между изучаемыми дисциплинами, таким образом, обеспечивается целостность восприятия и познания ребенком окружающего мира как единой системы, происходит освоение действительности с разных сторон.
«Лучики» (группа раннего возраста) | «Капельки» (младшая группы) | «Любознайки» (средняя группа) | «Умники и умницы» (старшая группа) | «Эрудиты» (подготовительная группа) | «Магистры» (подготовительный класс) | |
---|---|---|---|---|---|---|
Понедельник | 09.00 — 09.10 | 09.00 — 09.15 Ознакомление с окружающим миром (эмоциональное погружение в тему недели) | 09.00 — 09.20 Ознакомление с окружающим миром (эмоциональное погружение в тему недели) | 09.00 — 09.25 Ознакомление с окружающим миром (эмоциональное погружение в тему недели) | 09.00 — 09.30 Ознакомление с окружающим миром (эмоциональное погружение в тему недели) | 09.00 — 09.30 Ознакомление с окружающим миром (эмоциональное погружение в тему недели) |
09.30 — 09.40 Ознакомление с окружающим миром (эмоциональное погружение в тему недели) | 09.25 — 09.40 Английский язык с носителем | 09.45 — 10.05 Английский язык с носителем | 09.35 — 10.00 Рисование | 10.10 — 10.40 Рисование | 10.10 — 10.40 Рисование | |
10.05 — 10.15 | 10.10 — 10.25 Рисование | 10.15 — 10.35 Рисование | 10.15 — 10.40 Английский язык с носителем | 11.30 — 12.00 Английский язык с носителем | 10.50 — 11.20 Английский язык с носителем | |
17.00 — 17.10 | 16.45 — 17.00 Хореография | 16.25 — 16.45 Хореография | 16.00 — 16.25 Хореография | 15.00 — 15.30 Хореография | 15.30 — 16.00 Хореография | Вторник | 09.00 — 09.10 | 09.00 — 09.15 Лепка | 09.00 — 09.20 Подготовка к обучению грамоте(занятие с учителем-логопедом) | 09.00 — 09.25 Чтение и анализ худ.лит. | 09.00 — 09.30 Математика | 09.00 — 09.30 Математика |
09.30 — 09.40 | 09.20 — 09.35 Физическая культура | 9.45 — 10.05 | 09.35 — 10.00 | 10.10 — 10.40 | 10.10 — 10.40 | |
| 10.15 — 10.35 Лепка | 10.15 — 10.40 Физическая культура | 10.50 — 11.20 | 10.50 — 11.20 | ||
| 10.15 — 10.35 Лепка | 15.30 — 15.55 Лепка | 11.30 — 12.00 Развитие познавательно-исследовательской (проектная деятельность) | 11.30 — 12.00 Физическая культура | Среда | 09.00 — 09.10 Английский язык с носителем | 09.00 — 09.15 Музыка | 09.00 — 09.20 Математика | 09.00 — 09.25 Математика | 09.00 — 09.30 Развитие речи | 09.00 — 09.30 Развитие речи |
09.30 — 09.40 | 09.25 — 09.40 Английский язык с носителем | 9.45 — 10.05 | 09.35 — 10.00 | 10.10 — 10.40 | 10.10 — 10.40 | |
10.15 — 10.35 | 10.10 — 10.25 Математика | 10.20 — 10.40 Музыка | 10.15 — 10.40 Английский язык с носителем | 10.50 — 11.20 | 10.50 — 11.20 | |
| 11.30 — 12.00 Музыка | 11.30 — 12.00 Английский язык с носителем | ||||
Четверг | 09.00 — 09.10 Физическая культура | 09.00 — 09.15 Подготовка к обучению грамоте (занятие с учителем -логопедом) | 09.00 — 09.20 Развитие речи | 09.00 — 09.25 Аппликация | 09.00 — 09.30 Математика | 09.00 — 09.30 Математика |
09.20 — 09.30 | 09.25 — 09.40 Физическая культура | 9.45 — 10.05 | 09.35 — 10.00 | 10.10 — 10.40 | 10.10 — 10.40 | |
10.05 — 10.15 | 10.10 — 10.25 Аппликация | 10.20 — 10.40 Музыка | 10.15 — 10.40 Физическая культура | 10.50 — 11.20 | 10.50 — 11.20 | |
| 10.50 — 11.15 Английский язык с носителем | 11.30 — 12.00 Физическая культура | 11.30 — 12.00 Английский язык с носителем | |||
Пятница | 09.00 — 09.10 Логика и мышление (развитие высших познавательных функций с педагогом-психологом) | 09.00 — 09.15 Музыка | 09.00 — 09.20 Чтение и анализ худ.лит. | 09.00 — 09.25 Развитие речи | 09.00 — 09.30 Чтение и анализ худ.лит. | 09.00 — 09.30 Чтение и анализ худ.лит. |
09.30 — 09.40 | 09.25 — 09.40 Логика и мышление (развитие высших познавательных функций с педагогом-психологом) | 9.45 — 10.05 | 09.35 — 10.00 | 10.10 — 10.40 | 10.10 — 10.40 | |
10.05 — 10.15 | 10.10 — 10.25 Чтение и анализ худ.лит. | 10.20 — 10.40 Музыка | 10.15 — 10.40 Логика и мышление (развитие высших познавательных функций с педагогом-психологом) | 10.50 — 11.20 | 10.50 — 11.20 | |
| 16.00 — 16.25 Развитие познавательно-исследовательской (проектная деятельность) | 11.30 — 12.00 Логика и мышление (развитие высших познавательных функций с педагогом-психологом) | 11.30 — 12.00 Музыка |