Cloud

Smart Way

Img

Программа «Smart Way» сети международных детских садов «BabyWay»

«SMARTWAY» — это «УМНЫЙ ПУТЬ», помогающий ребенку найти свой путь к познанию окружающего мира и своего уникального места в нем; это путь, помогающий педагогам грамотно построить систему воспитания и развития дошкольников в детских садах «BabyWay».

Программа подготовлена с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.

На первый план выдвигается развивающая функция образования, позволяющая приобрести необходимые знания и навыки согласно задачам возраста, раскрыть индивидуальные способности, подготовить ребёнка к обучению в школе, сохранив при этом здоровье и радость детства.

В чем уникальность и базовые идеи программы «SMARTWAY»?

  • Качественное образование: содержание программы основаны на научных грамотных подходах к развитию ребенка. Программа опирается на фундаментальные подходы отечественной дошкольной педагогики и психологии, использованы идеи западной системы воспитания и развития детей дошкольного возраста.
  • Доступное образование: содержание образования, соответствует возрасту, индивидуальным особенностям ребенка, уровню актуального развития. Практический материал предполагает последовательность, систематичность, комплексность, от легкого к более трудному, от известного к неизвестному в соответствующих дошкольному возрасту видах деятельности, прежде всего в игре.
  • Современное образование: опора на современные требования к образованию, инновационные подходы к организации, содержанию и реализации образовательного процесса. Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта Дошкольного образования.
  • Увлекательное образование: в дошкольном возрасте ребенок усваивает только то, что ему интересно. Научные и практические знания преподносятся детям в доступной, интересной и увлекательной форме, обеспечивая хорошую усвояемость материала.
  • Комплексно-тематическое построение образовательной деятельности. Наиболее эффективно обучение дошкольников происходит тогда, когда они могут установить связи между изучаемыми дисциплинами, таким образом, обеспечивается целостность восприятия и познания ребенком окружающего мира как единой системы, происходит освоение действительности с разных сторон.

«Лучики» (группа раннего возраста) «Капельки» (младшая группы) «Любознайки» (средняя группа) «Умники и умницы» (старшая группа) «Эрудиты» (подготовительная группа) «Магистры» (подготовительный класс)
Понедельник

09.00 — 09.10
Английский язык с носителем

09.00 — 09.15
Ознакомление с окружающим миром (эмоциональное погружение в тему недели)
09.00 — 09.20
Ознакомление с окружающим миром (эмоциональное погружение в тему недели)
09.00 — 09.25
Ознакомление с окружающим миром (эмоциональное погружение в тему недели)
09.00 — 09.30
Ознакомление с окружающим миром (эмоциональное погружение в тему недели)
09.00 — 09.30
Ознакомление с окружающим миром (эмоциональное погружение в тему недели)
09.30 — 09.40
Ознакомление с окружающим миром (эмоциональное погружение в тему недели)
09.25 — 09.40
Английский язык с носителем
09.45 — 10.05
Английский язык с носителем
09.35 — 10.00
Рисование
10.10 — 10.40
Рисование
10.10 — 10.40
Рисование

10.05 — 10.15
Рисование

10.10 — 10.25
Рисование
10.15 — 10.35
Рисование
10.15 — 10.40
Английский язык с носителем
11.30 — 12.00
Английский язык с носителем
10.50 — 11.20
Английский язык с носителем

17.00 — 17.10
Хореография

16.45 — 17.00
Хореография
16.25 — 16.45
Хореография
16.00 — 16.25
Хореография
15.00 — 15.30
Хореография
15.30 — 16.00
Хореография
Вторник

09.00 — 09.10
Физическая культура

09.00 — 09.15
Лепка
09.00 — 09.20
Подготовка к обучению грамоте(занятие с учителем-логопедом)
09.00 — 09.25
Чтение и анализ худ.лит.
09.00 — 09.30
Математика
09.00 — 09.30
Математика

09.30 — 09.40
Лепка

09.20 — 09.35
Физическая культура

9.45 — 10.05
Физическая культура

09.35 — 10.00
Подготовка к обучению грамоте (занятие с учителем -логопедом)

10.10 — 10.40
Подготовка к обучению грамоте (занятие с учителем -логопедом)

10.10 — 10.40
Развитие познавательно-исследовательской (проектная деятельность)

10.15 — 10.35
Лепка
10.15 — 10.40
Физическая культура

10.50 — 11.20
Физическая культура

10.50 — 11.20
Подготовка к обучению грамоте (занятие с учителем -логопедом)



10.15 — 10.35
Лепка
15.30 — 15.55
Лепка
11.30 — 12.00
Развитие познавательно-исследовательской (проектная деятельность)
11.30 — 12.00
Физическая культура
Среда 09.00 — 09.10
Английский язык с носителем
09.00 — 09.15
Музыка
09.00 — 09.20
Математика
09.00 — 09.25
Математика
09.00 — 09.30
Развитие речи
09.00 — 09.30
Развитие речи

09.30 — 09.40
Математика

09.25 — 09.40
Английский язык с носителем

9.45 — 10.05
Английский язык с носителем

09.35 — 10.00
Музыка

10.10 — 10.40
Аппликация

10.10 — 10.40
Аппликация

10.15 — 10.35
Музыка

10.10 — 10.25
Математика
10.20 — 10.40
Музыка
10.15 — 10.40
Английский язык с носителем

10.50 — 11.20
Английский язык с носителем

10.50 — 11.20
Музыка





11.30 — 12.00
Музыка
11.30 — 12.00
Английский язык с носителем
Четверг 09.00 — 09.10
Физическая культура
09.00 — 09.15
Подготовка к обучению грамоте (занятие с учителем -логопедом)
09.00 — 09.20
Развитие речи
09.00 — 09.25
Аппликация
09.00 — 09.30
Математика
09.00 — 09.30
Математика

09.20 — 09.30
Подготовка к обучению грамоте (занятие с учителем -логопедом)

09.25 — 09.40
Физическая культура

9.45 — 10.05
Физическая культура

09.35 — 10.00
Подготовка к обучению грамоте (занятие с учителем -логопедом)

10.10 — 10.40
Английский язык с носителем

10.10 — 10.40
Подготовка к обучению грамоте (занятие с учителем -логопедом)

10.05 — 10.15
Аппликация

10.10 — 10.25
Аппликация
10.20 — 10.40
Музыка
10.15 — 10.40
Физическая культура

10.50 — 11.20
Подготовка к обучению грамоте (занятие с учителем -логопедом)

10.50 — 11.20
Физическая культура




10.50 — 11.15
Английский язык с носителем
11.30 — 12.00
Физическая культура
11.30 — 12.00
Английский язык с носителем
Пятница 09.00 — 09.10
Логика и мышление (развитие высших познавательных функций с педагогом-психологом)
09.00 — 09.15
Музыка
09.00 — 09.20
Чтение и анализ худ.лит.
09.00 — 09.25
Развитие речи
09.00 — 09.30
Чтение и анализ худ.лит.
09.00 — 09.30
Чтение и анализ худ.лит.

09.30 — 09.40
Чтение и анализ худ.лит.

09.25 — 09.40
Логика и мышление (развитие высших познавательных функций с педагогом-психологом)

9.45 — 10.05
Логика и мышление (развитие высших познавательных функций с педагогом-психологом)

09.35 — 10.00
Музыка

10.10 — 10.40
Лепка

10.10 — 10.40
Лепка

10.05 — 10.15
Музыка

10.10 — 10.25
Чтение и анализ худ.лит.
10.20 — 10.40
Музыка
10.15 — 10.40
Логика и мышление (развитие высших познавательных функций с педагогом-психологом)

10.50 — 11.20
Музыка

10.50 — 11.20
Логика и мышление (развитие высших познавательных функций с педагогом-психологом)




16.00 — 16.25
Развитие познавательно-исследовательской (проектная деятельность)
11.30 — 12.00
Логика и мышление (развитие высших познавательных функций с педагогом-психологом)
11.30 — 12.00
Музыка

Отправить заявку

    Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.